Оплата и доставка


1. Как сделать заказ «Вино».

1.1. Добавить выбранный товар из актуального списка в корзину.

1.2. Перейдите на страницу Корзина.

1.3. На странице Корзина – показана информация о вашем заказе:
- Наименование товара (Ваш заказ)
- Количество (Товары на сумму)
- Оплата 10% - за предварительную сборку заказа.
- Итого (общая сумма с вычетом 10% сбор заказа)
- Перейти к оформлению.

1.4. Оформление заказа.
- Самовывоз из наших магазинов или наших партнеров (ПВЗ)
- Выбор города
- После выбора ассортимента и ПВЗ, заполняем данные покупателя (ФИО, email, контактный телефон)
- После того как мы доставим ваш заказ в магазин – он будет хранится не больше 3х дней. В сообщении или письме текст с подробным описанием ПВЗ (режим работы, адрес, телефон).


2. Uppa Winery предлагает удобные места получения заказа на ваш выбор: в одной из множества винотек, расположенных в центре Санкт-Петербурга недалеко от станций метро. Напоминаем, что в соответствии с требованиями Федерального закона от 22 ноября 1995 г. № 171-ФЗ дистанционная продажа алкогольной продукции запрещена. Интернет-витрина Uppa Winery не осуществляет дистанционную продажу алкоголя. Вся информация на сайте носит информационный характер и знакомит клиентов с ассортиментом. Задать все вопросы относительно приобретения товаров в винотеках или заказа в интернет-витрине можно, написав на почту – info@uppawinery.ru.


3. Алкогольная продукция, представленная на сайте uppawinery.ru может быть приобретена только в пункте выдачи или в одной из винотек, расположенных в городе Москва или Севастополь.Розничная продажа осуществляется на основании лицензий на розничную продажу алкогольной продукции.Мы не осуществляем доставку алкогольной продукции. Запрет на дистанционную продажу алкогольной продукции установлен Федеральным законом от 22 ноября 1995 г. № 171-ФЗ и постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. № 612.


4. Возврат товара.

Вероятнее всего, вам не пригодится эта информация, так как компания UPPA Winery осуществляет тщательный контроль качества и внешнего вида продукции. Однако вы можете отказаться от заказа, если:
- Имеется повреждение упаковки или этикетки;
- При передаче заказа обнаружены расхождения по количеству товаров;
- В случае расхождений по количеству товаров в заказе недостающий товар может быть передан с помощью оформления нового заказа. При отсутствии возможности передать недостающий товар мы сообщим об этом с помощью письма на электронный адрес, указанный вами при регистрации.


5. В соответствии с Федеральным Законом «О защите прав потребителей» товары надлежащего качества после оплаты обмену или возврату не подлежат.Если есть подозрения на дефекты приобретенного продукта, необходимо сохранить товар и доставить его в винотеку, в которой была совершена покупка, для передачи на экспертизу. С собой нужно иметь паспорт, чек и банковскую карту, если заказ был оплачен по безналичному расчету.Мы советуем передать товар на экспертизу как можно скорее после вскрытия, чтобы можно было провести оценку до его естественного окисления.При подтверждении дефектов по итогам экспертизы денежные средства возвращаются тем же способом, который был использован при оплате товара. Для возврата денежных средств необходимо предоставить паспорт и квитанцию об оплате, а также данные банковской карты (если заказ был оплачен по безналичному расчету).