Да кто такой этот Павел Швец?
20/12/2022
Вот те самые три кита, на которых, по моему мнению, строится личный бренд.
1. Профессионализм. Прежде чем объявить себя специалистом, необходимо собрать и продемонстрировать социальные доказательства: успешные проекты, кейсы, отзывы, достижения.
2. Признание. Человек должен быть известен среди своих коллег. Признание в своей сфере даёт эксперту право задавать тренды, тем самым ещё больше увеличивает его популярность.
3. Репутация. Я поставил её на третье место именно потому, что первые два пункта не имеют никакого значения, если с вашей репутацией не всё оk.
Изначально вокруг любого человека есть некий информационный вакуум. И если вы сами не заявите о себе, то никто другой за вас этого не сделает. Поэтому так важно для любого предпринимателя вести соцсети и проявляться в публичном пространстве.
Ведь как сказал Билл Гейтс: «Если вашего бизнеса нет в интернете, то вас нет в бизнесе».
Согласны?
Ведь как сказал Билл Гейтс: «Если вашего бизнеса нет в интернете, то вас нет в бизнесе».
Согласны?