Да кто такой этот Павел Швец?
06/12/2022Наверняка, каждый из вас задавал бы такой вопрос, не будь у меня личного бренда. Именно благодаря ему, UPPA Winery прочно ассоциируется с моим именем. Суть личного бренда заключается в том, что сначала ты работаешь на него, а потом бренд работает на тебя. И самые большие продажи происходят именно на пересечении сильных сторон нашей личности и экспертности.
Вот те самые три кита, на которых, по моему мнению, строится личный бренд:
- Профессионализм. Прежде чем объявить себя специалистом, необходимо собрать и продемонстрировать социальные доказательства: успешные проекты, кейсы, отзывы, достижения.
- Признание. Человек должен быть известен среди своих коллег. Признание в своей сфере даёт эксперту право задавать тренды, тем самым ещё больше увеличивает его популярность.
- Репутация. Я поставил её на третье место именно потому, что первые два пункта не имеют никакого значения, если с вашей репутацией не всё оk.
Изначально вокруг любого человека есть некий информационный вакуум. И если вы сами не заявите о себе, то никто другой за вас этого не сделает. Поэтому так важно для любого предпринимателя вести соцсети и проявляться в публичном пространстве.
Ведь как сказал Билл Гейтс: «Если вашего бизнеса нет в интернете, то вас нет в бизнесе».
Согласны?