Корзина 

Корзина ещё пуста. Перейдите в каталог и добавьте товар.

Куда ни посмотри — винный бар!

12/01/2024

Ресторан открывают не только для того чтобы создать классную атмосферу, удивлять клиентов изысканными блюдами и напитками, показать свою насмотренность и экспертизу, а еще и для зарабатывания денег. Ресторанный что? БИЗНЕС!

В любом бизнесе, если им конечно занимаются с целью извлечения прибыли, многие решения принимаются в результате анализа цифр. Не нужно иметь много опыта, чтобы понять, что вино, как категория приносит бОльшие деньги, чем другие алкогольные напитки. Вы конечно можете накрошить золота в коктейль или продавать обычную водяру умножив ее на десять, но с вином это не сравнить. Продавая коммунальную Бургундию производителя средней руки, вы получаете в кассу сразу 30 тысяч рублей, из которых 20 — это чистый заработок. А может этот столик выпьет и вторую бутылку. Это сколько коктейлей нужно залить в глотки гостям, чтобы заработать двадцать тысяч рублей? А как такие «VIP» клиенты будут вести себя после?

Достойное вино и атмосферу предполагает совершенно иную. Давно подмечено, что клиенты винных мест куда более интеллигентны, чем те кто способен выпить 25 коктейлей за вечер. Честно говоря, в моей жизни такие выступления тоже бывали, но об этом больно даже вспоминать.  

Ни в коем случае не хочу принижать профессию бармена! Миксология — это и наука и искусство. Но с точки зрения ресторана как бизнеса, это направление уступает место вину. Остались эдакие «заповедники» барменского дела в виде специализированных заведений — спикизи баров и пр., но их почти всегда открывают бывшие бармены, из любви к искусству. Категория вина своей прибыльностью вытесняет крепкое и этот процесс невозможно остановить.